Этот пост будет редактироваться на протяжении всего процесса моего итмо-мучения. Ибо ы.

Первая неделя итмы кончилась. Как и халява. Так что выводы:

Во-первых, мне нужно учиться. Очень. Я не хочу повтора последних двух лет школы. Я не хочу быть отчисленным за неуспеваемость. Я не хочу тратить нервы и самоуважение, пытаясь вырулить из ямы, которую сам для себя вырыл. Так что я приму меры, чтобы ямы не было. Вот. А именно: буду делать _все_ Д/З, буду вкуривать во всю на-лекции-непонятую теорию, буду готовиться к экзаменам за неделю до минимум, буду активно принимать участие в "сильно-необязательных" действах с целью получения говнобаллов и хорошего отношения преподавателя, не буду страдать фигнёй во время лекционной части лекции, буду вести конспект по всем новым/забытым для меня темам.

Во-вторых, наши преподы настолько колоритные, а я настолько склеротик, что мне необходимо составить краткое досье на каждого, для своего-же блага (интересуют, в основном, прозаичные вещи вроде отношения к предмету, к студентам, их посещаемости, к экзаменам всяким там)
Что-ж, начнём:

Филичева Надежда Викторовна: ярковыраженный гуманитарный склад мышления; добрая и меркантильная, не любит опаздывающих и куртка-юзеров.

Бутиков Евгений Иванович: ничего не помню.

Сергеев Александр Олегович: наш BOFH, и этим пока всё сказано.

Станкевич Андрей Сергеевич: занимается курированием младшей КТ и тренировками для всемира, быстро объясняет, довольно требователен к студентам, сам к ним сильно ближе, чем ы.

Столяр Сергей Ефимович: не пускает в аудиторию опоздавших, выгоняет мобило-, хавчик-, бумбоксо- и компьютеро-юзеров, имеет некоторое чувство юмора

Рыжков Александр Евгеньевич: очень юморно рассказывает, проверяет ДЗ (и, соответственно, посещаемость).

Додонов Николай Юрьевич: человек-кусок МатМеха. Обещает завалить на экзамене любого, кого выгонит хоть раз. Верит в свою значимость и самодостаточность, оттого любит поболтать не по делу. "Никогда не спрашивайте про политику в неучебное время. Делайте это на лекции!" (ц). Игнорирует болонские бреды и непосещаемость. Считает, что организация учебного процесса - дело учеников.

Кохась Константин Петрович: ничего о себе не рассказал, но на первый взгляд - личность приятная. Рассказывает быстро и понятно.


Прошу товарища CrazyPensil дополнить мой бред во имя Света